четверг, 13 августа 2015 г.

Романтика и выжженные пустыни.

Почему же так популярны пост-апокалиптические фильмы?
Что же за странное желание находить наслаждение в видах руин современного мира?
Я и зомби, я и ядерная зима, я и дизентерия...Не знаю, как вас, а меня лично пугает дизентерия в сочетании с зомби. Зомбиленд советовал нам всегда проверять толчки перед тем, как сесть и расслабиться, но иногда обстоятельства могут все же взять верх и осмотреться времени просто не будет.
А я не хочу, чтобы чуть позже произошел примерно такой диалог:
- Я должен вам передать грустную новость.
- О БОЖЕ ТОЛЬКО НЕ ЭТО
- Мишу, на одном из дозоров, укусил зомби.
- О НЕТ, ЭТО УЖАСНО, КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО?
- Ну, эээ, он ему приспичило выпустить паровозик из кишок, а когда он сел на толчок на заправке, то его укусил зомбак прямо за ногу. И вот мы стоим, ждем, а тут он вываливается из туалета, рычит "мозги" волочит за собой полусьеденную ногу, штаны спущены, а жопа в говне. Так на месте и пристрелили.
- ...
Так откуда же эта неоправданно повышенная концентрация желания стать героем в крови? Жить с гордым осознанием того, что ты жив, пока остальные либо хотят полакомиться твоим правым бедром (а возможно еще и левым)? Жить и знать, что ты был чуточку лучше, чуточку более удачлив, чем другие?
Или же банально получить пинок под зад кованным сапогом (с шипом на носке)? Захотеть жить на лезвии ножа?
Кажется, что романтичность нашего поколения сильно недооценивают, причем "сильно недооценивают" - еще скромно сказано.
Хочется получать новые ощущения, хочется быть крутым засранцем посередине ядерной пустыни, хочется дурить за нос мутировавших бомжей (которые наверняка просто ищут ядерной водки. Но бомжи мутанты - это звучит круто. Особенно, когда закончились отговорки, почему ты не можешь идти в магазин).
Или же просто надоела скучная жизнь, серость постоянного маршрута дом-работа, дом-универ, дом-школа, дом-кладбище (ладно, последний маршрут наверняка был только в одну торону). Неужели доходит до того, что мы не просто хотим изменений, но и хотим, чтобы нас в них насильно кинули, чтобы потом мы могли говорить "А чо, а это не я, это вирус/бомба/война/дядя Ваня"? Поразительное нежелание инициировать что-то самому.
Действительно страшно за человечество, если его судьба в один момент будет зависеть только от одного очень романтичного человека, мечтающего сидеть на развалинах мегаполиса и смотреть на радиоактивный закат.
***
Слава богу последний вариант весьма маловероятен.
Но количество невероятностей каждый день так велико, что самый невероятный день случится тогда, когда...не произойдет ничего невероятного
Последнее выражение было цитатой из статьи одного статистика. Если это действительно так, то я чертовски невероятен.
Или же не знаю всех невероятностей случившихся со мной за день. Забавно будет если я своими действиями пару раз спасал мир от апокалипсиса, ведь я же такой глупый...романтик.
***

Комментариев нет:

Отправить комментарий