четверг, 4 декабря 2014 г.

Кликкликкликклик...

Начнем за здравие и рванем с места в карьер.
Полагаю, что многие из нас знакомы с компьютерными играми. Клик. Клик. КРИТИЧЕСКИЙ УРОН КИШКИ ВЕЗДЕ ТЕБЯ РАСПИДОРАСИЛО ПРОТИВНИКА ДЕЗИНТЕГРИРОВАЛО В КРОВАВОЕ МЕСИВО ПОД НОГАМИ. И ты получил за это 1000 очков.

Скажу сразу, что компьютерные игры для меня делятся на две категории. Первые я ценю за сюжет. Они для меня как книги и я готов сидеть до 4-ех утра, только чтобы узнать дальнейшие приключения моих пиксельных персонажей. Что будет дальше? Кого убьют? Кто выживет? А это что еще за...?
Иногда, конечно, сюжетные повороты не удаются и высосаны из пальца, но никто не защищен в жизни от неприятностей, так что собираемся и перестаем хныкать о потерянном времени.

Вторая категория- это уже вышеприведенный пример "1000 ОЧКОВ!!!1!". Brain-free, только чистые рефлексы. А потом, после серии ошибок или определенного количества времени, ты узнаешь свой результат и видишь, насколько же ты чертовски хорош. Причем подобная вещь, как очки, помогает следить за твоим прогрессом. И это затягивает- ты всегда ищешь свою границу. Это вызов. Причем вызов, после которого ты не истекаешь потом, у тебя ничего не сломано и ты совершенно ничем  не рискуешь (кроме зрения, конечно).
Так почему же не применить подобного с работой? Конечно, есть много видов работ, которые, может, как-то и напоминают игру, но ведь есть и тысяча примеров скучной бумажной работы, которая никому не нравится, но её надо кому-то делать!
Вот допустим, что я типичный "бумажный работник 1 LVL". На работе ведется статистика написанным бумагам, целый список по рангам всех сотрудников, а так же их профили, где видны все их достижения.
Мы качаем свой скил по работе с бумагами и набиваем новые рекорды для почесывания своего эго и за определенное место по окончанию недели, получаем плюшки.
Мы выполняем дневные задания и получаем за это бонусы к зарплате.
Мы достигаем какие-нибудь условные, но давно оговоренные достижения и получаем прибавку к зарплате.
Ведь чем отличается простое кликание по документам от кликания по нарисованным монстрам? Почему от одного хочется с разбегу вбежать головой в стену, а за возможность сделать второе мы еще и доплатить готовы? Причем подумайте насчет таких моментов, как "Ванек, что ты как рак работаешь?", "Смотрите, он вчера поставил рекорд, вот же задрот, он же наш приз заберет", "Го сегодня бумаги помутим, чтобы в ранге подняться до первой десятки? Я слышал им сладкие рулеты и двадцатку в подарок дадут".
А еще это реальный и легальный способ получить удовольствия от уделывания своего нелюбимого коллеги без рукоприкладства.

WHY ARE WE NOT FUNDING THIS?
Конечно, всегда остается та проблема, что игру можно забросить, а работу- не желательно, но разве нельзя добиться результата, если установить почасовую оплату с установленным полом выполненных обязанностей?
Подозреваю, что я чего-нибудь не знаю про компании, которые, возможно, уже используют этот метод, но подозреваю, что так делают только большие супер-убер-компании. Моей слабо мотивированной заднице хотелось бы это встретить и на уровне попроще. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий